Предотвратить, а не заработать: зачем на Тавриде устанавливают «треноги»

После открытия трассы «Таврида» в Крыму произошло немало серьезных ДТП с погибшими и пострадавшими. Этот факт заставил крымское управление ГИБДД передислоцировать передвижные камеры фотофиксации нарушений ПДД на строящую трассу.

Об этом в интервью «Российской газете» рассказал начальник Центра фотофиксации нарушений ГИБДД МВД по Республике Крым подполковник полиции Дмитрий Леонтьев.

Только на прошлой неделе на трассе «Таврида» произошло два смертельных ДТП. В одном погибли трое, во втором – двое.

Напомним, трасса была открыта в декабре 2018 года. С тех пор на ней действует ограничение скорости 60 километров в час. Однако это не мешает водителям игнорировать знаки и обгоняют поток по встречно полосе. Такие неаккуратные маневры зачастую приводят к ДТП «лоб в лоб».

Как подчеркивают в ГИБДД, главная цель установки камер фотофиксации — не пополнение бюджета, а предупреждение ДТП.

По словам Дмитрия Леонтьева, большое количество ДТП было на трассе «Симферополь-Ялта».

«С установкой камер нам удалось заставить водителей снизить среднюю скорость движения, и число ДТП резко сократилось. При этом у нас нет «камер-ловушек» на 40 километров в час — как в пределах населенных пунктов, так и за их границами они настроены на 60», — констатировал он.

 

Источник ➝

Масштабный сбой электроснабжения случился в Севастополе

В Севастополе сегодня около 14:15 во многих районах города пропало электроснабжение. Об этом сообщают дежурные службы, передаёт газета «Новый Севастополь».

«Большая авария по городу, «Севастопольэнерго» выясняет обстоятельства», – сообщили в Единой дежурно-диспетчерской службе города.

Уже через несколько минут электроснабжение появилось в Ленинском районе.

«Авария на высоковольтной линии. Восстановлено электроснабжение пока не везде», — рассказал о ситуации оперативный диспетчер «Севастопольэнерго».

 

В России автомобилям могут начать присваивать экологический класс

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх